• 12 марта 2016, суббота
  • Москва, SISTERS cafe, Москва, ул. Покровка, 6

Digital-масленица: провожаем холодные продажи

Регистрация на событие закрыта

Упс! К сожелению на это мероприятие зарегистрироваться уже нельзя.
Приходи на следующее.

Другие события организатора

2967 дней назад
12 марта 2016 c 12:00 до 16:00
Москва
SISTERS cafe, Москва, ул. Покровка, 6

Открытый хоровод по развитию — это когда знаешь как развести костёр продаж; как сделать бренд, а не “чучело”; как встретить весну в социальных сетях. По завершению образовательных гуляний тебя ждет первое в мире онлайн сожжение чучела. УЧАСТИЕ БЕСПЛАТНОЕ

12:00-12:10  Сбор гостей

 

12:10-12:30  Конец зимы и холодных продаж в Digital

Владимир Калаев, совладелец и директор по развитию в Pepper Ninja, расскажет, почему перестало работать продвижение бренда без продуманного контента и комплексного подхода.

Владимир – спикер профильных конференций с большим опытом, руководитель команды SMM-Creative Group. Однажды он организовал онлайн-бизнес-тренинг с рекордным количеством участников – более 12 тысяч человек. На digital-масленице вы сможете узнать, как ему это удалось.

 

12:35-13:10 Как разогреть отношения с клиентом и подружиться с ним

Алена Пеннер, директор по развитию C4 Group с почти 4 тысячами подписчиков в twitter, расскажет, как установить и развить дружеские отношения с клиентом. Вы узнаете, почему холодные продажи могут быть опасны для бизнеса. Разберете вместе с Аленой кейсы из ее практики по выстраиванию отношений с клиентами.

 

13:20-14:20 Поделись теплом души своей: Персональный бренд

Наталья Полянова, персональный продюсер первого в России агентства, системно подходящего к вопросу личных брендов Brandme, расскажет о персональном бренде и объяснит, кто такой человек-бренд. Разберет механик создания персонального бренда, его 10 обязательных атрибутов и использование социальных сетей, как персональных медиа. Так же поделится несколькими tips & tricks.

 

14:30-15:10 Как холодное сделать горячим: SMM

Ксения Арихина, SMM-менеджер с опытом работы в RedKeds, ArticulMedia, McCann, расскажет об основных ингредиентах контентной стратегии в социальных медиа:  как грамотно использовать большую идею в соц.медиа, как расставить приоритеты между темами и форматами публикаций и что делать, если денег на продвижение нет.  
А так же  разберем горячие запросы от клиентов, самые популярные ошибки и решения.

 

 

15:15 Блин-party.

Общаемся под веселый огонёк догорающей Масленицы.

 

По возникшим вопросам обращаться:
Елена Чистова
e.chistova@duma.one
+7 903 135 13 31 


communication project DUMA
сайт:  www.duma.one

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше